В Америке объявлены новые требования к сетям ресторанов и операторов торговых автоматов. Теперь от них требуется сообщать о калорийности еды и напитков в их меню.
Правила касаются ресторанов, которые имеют более 20 отделений.
Более половины американцев едят вне дома, поэтому люди сегодня желают получать четкую информацию о продуктах, которые они употребляют. Предоставление информации о калорийности блюд в ресторанных меню и товаров в торговых автоматах является важным шагом для общественного здоровья, который поможет потребителям сделать осознанный выбор для себя и своих семей.
Правила также включают в себя требования к маркировке продуктов питания в продуктовых магазинах, крупных супермаркетах, кафе, магазинах, кинотеатрах и парках развлечений.
В этот перечень также включены продукты, которые, как правило, едят во время прогулки или поездки. Это, так называемый, фаст фуд - еда предназначенная для быстрого питания.
Многие крупные сети ресторанов, в том числе Starbucks, Макдональдс уже начали указывать калорий в своих меню. В Нью-Йорке еще в 2009 году приняли закон, требующий указания калории в меню.