Количество выпитого алкоголя зависит от бокала

4.6
logo

Автор : Самое интересное в кулинарии | 0 Комментариев | Дата : 27.12.2015 | Категория : Новости

Количество выпитого алкоголя зависит от бокала

Интересную закономерность обнаружили учёные исследователи из Калифорнийского университета диетологии. Оказалось, что форма сосуда, из которого вы употребляете алкоголь, влияет на то количество горячительного напитка, что вы в итоге выпьете. Поэтому от выбора бокалов очень сильно зависит сколько вы выпьете. Можно быть уверенным что те владельцы баров и пабов, которые следят за наукой, используют это открытие в своих целей, заставляя посетителей пропустить на пару стаканов больше. Но и вы можете не дать себе слабинки в употреблении пива на вечеринке, выбрав бокал, который заставит вас выпить меньше остальных. Также форма влияет на скорость, с которой вы поглощаете напиток, но это не единственный фактор, действующий на ваше подсознания, заставляя пить больше, или меньше. Подобным же образом действует и маркировка на сосуде, с которого вы поглощаете горячительное. Всё это было установлено в ходе исследований, в которых участвовало больше двухсот мужчин и женщин, являющихся завсегдатаями пабов и других питейных заведений. Их разделили на две целевые группы. Одна пили из самых обычных прямых бокалов, а вторая из деформированных, изогнутых. Оказалось что люди пьют дольше из тех бокалов, в которых лучше видно количество выпитого. Этому способствует маркировка из делений, позволяющая точно определить сколько вы выпили и сколько ещё осталось в стакане. Причём разница была просто колоссальной, до 25%. Естественно, те, которые не имели возможности контролировать употребление расслаблялись и выпивали намного больше чем планировали до этого. Таким образом действует наш мозг. Если он не может контролировать поведения в малом, он отключает контроль и в большем. Так что если вы не хотите напиться, требуйте в пабе обыкновенный классический бокал.

Похожие статьи:


Поделиться с друзьями:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.